Первый бизнес-центр класса, А в локации м. «Дмитровская».
Транспортная доступность
Архитекторы проекта — бюро IND разработало архитектурную концепцию бизнес-центра STONE Дмитровская. Бизнес-центр включает в себя два объема — 23-этажную офисную башню с динамичным фасадом и торговую галерею с панорамным остеклением.
Бизнес-центр спроектирован в соответствии со стандартами качественной офисной недвижимости и предусматривает концепции Healthy building и be CITIZEN, которые отвечают за ментальное здоровье резидентов и создают комфортную среду.
В бизнес-центре предусмотрен расширенный инфраструктурный блок, в котором будут представлены: торговые помещения, кафе, рестораны, столовая для сотрудников, аптеки, банкоматы. Территория бизнес-центра будет благоустроена и открыта для жителей района. Для резидентов предусмотрен подземный паркинг.
Между бизнес-центром и торговой галереей появится открытый благоустроенный пешеходный бульвар, формирующий коридор ритейла.
Недалеко две модные точки притяжения мегаполиса: Хлебозавод № 9 и Дизайн-завод.
Инвестиционная привлекательность
Уникальное предложение с привлекательной инвестиционной возможностью.
Рост стоимости за период строительства в проекте оценивается до 40% или до 420 тыс. руб./кв. м.
Отсутствие конкурентного окружения и отложенный спрос в локации повышают ликвидность бизнес-центра.
РАССРОЧКА! ВОЗВРАТ НДС!
Офисы
Планировки офисных этажей соответствуют требованиям функционального офиса: глубина помещений — 8−10 м, Помещения имеют правильную форму. Потолки высотой 3,65 метра визуально увеличивают помещения и создают максимальный эмоциональный и физический комфорт для сотрудников. Окна в пол обеспечат оптимальный уровень инсоляции и предусматривают возможность естественного проветривания.
Ритейл
В торговой галереи бизнес-центра разместится вся необходимая инфраструктура для оптимального функционирования бизнес-центра и удовлетворения потребностей резидентов, в том числе: кафе и рестораны, столовая для сотрудников, сервисные службы и клиентские офисы. Трафик галереи будут составлять не только сотрудники бизнес-центра (3500 человек), но и гости бизнес-центра, жители района. Свободный доступ для горожан. Ограниченное предложение в локации как конкурентное преимущество.